Для разумного перехода от крабов к пвп пачке рассмотрим то что имеем как бы "в разрезе".
Сразу оговорюсь - в качестве предполагаемого противника я вижу не нубов в А а проточенных ребят в Ы84 сетах, минимум 900 атрибута, на фуле, которые не будут падать тупо с 1 тычки дд 300, а будут бегать, хилиться, всячески огрызаться.
Каждый тезис постараюсь обьяснять на пальцах:
Поехали - что мы имеем, рассмотрим возможности и особенности каждого из участников в пати в масс пвп:
Биш - помимо прямых обязанностей (про хилы, надеюсь, объяснять не стоит), имеет в своем активе - маннаберн, а также злостный дебаф - "магический встречный пожар" (или как его там?...) - в случае прохождения которого врагу на каждый клик по скиллу потребуется затратить в 3 раза больше манны. А манна в пвп - наше все. Ну и конечно же саблим.
ШЕ - манаберн, рут(необходимо разгонять тв и оли бижутерией!!!!) , шакля - очень прошу, отменить к чертям Пр - и взять пожар как у биша, который будет еще и точиться. Ну или на худой конец масс рес...
EE - Манаберн, блок винд волк, БоЕ, тру хил
КОТ - Баны, можно запилить титул а-ля "хилю как бог" - чтобы путали с бишем...
Барды - агр, арест, массагр - не считая сала свсса - это самое страшное орудие бардов в масс пвп - так как на нах по определению тяжелая броня (а еще есть и собственное УД) и их главная священная задача держать вражеских дд на расстоянии от хилов, у бд отдельно отмечу сокрушение мощи - как дебаф, которым бд крайне редко пренебрегают.
ШК - кработанк - который, вообщем то неплохо, дамажит. То есть в отличие от бардовских агр/рут/массагр - имеет неплохие шансы заковырять, противника, собственно на этом полезность данного персонажа именно как танка в пвп заканчивается - также охраняет хилов
Тиры - наносят урон - рад бы написать больше, но никак ослабить противника или усилить партнера они не могут...
Начнем с малого: VS Мили пак
Мили пак это всегда Биш/залив/вк/бд/свс/танк - 6 позиций понятны, остается 3 ДД - чаще всего даже 2 дд - третьим часто быват что-нибудь однокрылое. Всегда важно сходу понять с кем нам предстоит биться, чтобы выбирать правильные цели. Никакой беготни вслед за таргетом, иногда куда полезней бывает переждать пати уд, чем слить кучу манны и не нанести противнику урона. Далее будет речь о том как лично я вижу пвп - конструктивная критика приветствуется.
Ассист - задача ДД убрать хилов или МА, если ТИРы ищут робы - кроме случаев если вдруг увидели арбу - как правило арба это МА, ну и помимо всего прочего читерный дебаф на понижение ПДэфа со 100% прохождением, но падает это чудо природы в разы быстрее нормального хила. На словахвсе просто, но на пути к своему противнику вы обязательно встретите, кучу агра, возможно сбив таргета. Никогда не отбегаем от хилов дальше, чем добивает цепь/баланс - хил не должен догонять погнавшегося за робой ДД, до того как все опасности на его пути будут устранены, для дд куда разумнее пустить пару массух, попробовать пару рашей, даже назад, если придется находиться, учитесь кайтить, играйте на том что "нагибаторы" понесутся выбивать робы и попадут в разрыв между хилом и дальностью хила, контрольте зарядку следите за тем что происходит вокруг - у вас широкий диапазон действий, в отличие от саппорта...
Наша работа - отточенность совместных действий - обездвижить, обезоружить противника, лишить его возможности нанести какой либо ущерб.
Вот в нашу сторону побежал первый ДД - если он идиот, (а в 80 % случаев так оно и есть) наша задача сделать несколько движений назад - создать разрыв между вражескими ДД и хилами, и тут начинается самое интересное: кто либо дает первый ассист - условно назовем его №1 - это первый, ближайший к хилам ДД. (Напомню, все что сейчас происходит не относится к ТИРам) Звучит команда первый ассист - его подхватывают КОТ - необходимо сразу прокинуть варриор бан, один из бардов (далее уже сами определите очередность) - сходу начинается спам агр/арест/массагр - вот прямо на пвп панели поставьте их рядышком, чтобы было удобно спамить, удалось зарутать - бейте - лишним не будет, ХИЛЫ (да да, этот ассист и для вас тоже!!!) встают в просвет и начинают спамить свои скилы - для биша это манаберн/перемещение (короткая перебежка в сторону, путайте противника - не стойте столбом - усложняйте ему жизнь) встречный пожар/ перемещение/ манаберн - возможно где то придется себя похилить - пока идет просвет - это не должно создавать сложность, снова перемещение и повторяем 1 раз, ШЕ делает примерно тоже самое, только вместо пожара у вас шакля/рут/ ну или опять таки... встречный пожар)) ЕЕ - тоже самое, только в качестве дебафа - блок винд волк. 4 манабернов - под просветом вполне хватит чтобы сжечь всю манну любому носителю лайта или хеви.
Тем временем мы находим второго дд, пока хилы занимаются первым - второй бард и танк наагривают второго ДД, кот прокидывает бан, разделавшись с №1 хилы жгут мп №2. Если все правильно с ассистами и 2 дд стоят без мп/хаста/вв/да еще и под постоянным агром рутом - опасности они не представляют, разве что ковыряние простыми ударами. Все операции занимают как правило 15-30 сек. Лишив противника мобильности можно смело выдвигаться на передовую - дольше уже помогаем Тирам разделываться с их таргетами.
Вот как бы основа - позже дополню особенностями экипировки, билдов, последовательности наложения бафов. А сейчас устал от писанины, если будет время - продолжу завтра.